+7 (495) 720-94-22
Выберите школу
Выберите школу
+7 (495) 720-94-22
Ваше имя


Ваш телефон


Выберите школу


Введите символы с картинки



Английский для детей от 4 лет до 11 лет 



Зачем изучать английский язык в раннем возрасте? 

Все просто: именно в этом возрасте дети наиболее восприимчивы к получению  новой информации. У них высокая мотивация. Это то самое время, когда легко научить любить учиться, привить так называемый вкус к изучению английского языка.  Профессиональные преподаватели-носители не только способствуют правильному воспроизведению иностранной речи, но и всесторонне развивают. Как следствие, наши маленькие студенты проще начинают обучение в школе. Они чувствуют уверенность и, несмотря на свой юный  возраст,  демонстрируют привитый им системный подход. 

Английский для детей от 4 до 6 лет

Hippo and Friends Starter
Hippo and Friends 1
Hippo and Friends 2

 Курс обучения - задачи :

  • Первоначальное снятие барьера языка
  • Овладение фонетическими и аудитивными навыками на начальном этапе (обучение звукам и интонации английского языка, обучение восприятию английской речи на слух) 
  • Овладение определенным лексическим минимумом в соответствии с уровнем используемого курса  из данной серии (цифры, цвета, предметы одежды, части дома, животные, части тела/лица, игрушки, праздники, времена года и погода)
  • Использование иностранного языка на фразовом уровне

наверх


Английский для детей 7-8 лет.

Большинство детей начинают изучение английского языка именно в возрасте 7-8 лет. Чаще всего это происходит в рамках школьной программы. Обучение детей в международной сети языковых школ «Британский Центр» с профессиональными носителями языка из Англии США и других англоговорящих стран специально разработано с учетом закрепления и расширения программы начальной школы. Оно позволяет сфокусироваться на всех основных навыках английского языка: аудировании, устной речи, чтении, письме.

Коммуникативная методика способствует устранению речевых барьеров, а всесторонний подход позволяет детям лучше справляться с школьной программой и демонстрировать высокие результаты.

Family and Friends Starter

Задачи курса:

  • Снятие барьера языка
  • Изучение звуко-буквенной системы английского языка (алфавит, правописание)
  • Овладение фонетическим навыком (произношение звуков, основы английской интонации)
  • Овладение лексическим навыком (изучение базовых лексических тем, например, цифры, цвета, игрушки и т.д.)
  • Овладение грамматическим навыком на начальном уровне
  • Овладение умением чтения (на уровне слова, фразы, дискурса (текста))
  • Овладение умением говорения на начальном этапе (использование ключевой лексики в процессе коммуникации)

наверх


Английский для детей 9-11 лет.

Программа изучения английского языка Family and Friends разработана Оксфордским Университетом специально для детей 9-11 лет, как начинающих, так и продолжающих изучение английского языка. Малочисленные группы, коммуникативная методика преподавания, на которую рассчитан курс, в сочетании с профессиональными преподавателями-носителями языка из Англии, США, Канады и других англоговорящих стран позволяют комплексно развить языковые навыки ребенка. Отработка аудирования, устной речи, чтения и письма, вселят в него уверенность в себе для успешной учебы в старших классах и дальнейшей учебы. Темы, близкие к реальной жизни, которые легко опробовать в большинстве ситуаций поддерживают интерес и мотивацию студентов к изучению английского языка.

Family and Friends 1

Задачи курса:

  • Овладение лексическим минимумом по темам: “School things”, “Toys”, “My body”, “Jobs”и др.
  • Успешная отработка и закрепление грамматических навыков уровня А1
  • Овладение на начальном этапе умением аудирования (восприятие на слух текста песен, коротких рассказов с визуальной опорой)
  • Развитие коммуникативных навыков на фразовом и сверхфразовом уровне (способность к коротким монологическим высказываниям по темам учебника)



Family and Friends 2

Задачи курса:

  • Овладение лексическим минимумом по темам: “Food”, “School Subjects”, “People”, “Places” и др.
  • Успешная отработка и закрепление грамматических навыков уровня А1-A2
  • Развитие коммуникативных навыков на фразовом и сверхфразовом уровне (способность к коротким монологическим высказываниям по темам учебника и ведение коротких диалогов по темам учебника)
  • Овладение на начальном этапе умением аудирования (восприятие на слух текста песен, коротких рассказов с частичной визуальной опорой)



Family and Friends 3

Задачи курса:

  • Овладение лексическим минимумом по темам: “Countries”, “Hobbies”, “Daily Routine”, “Verbs” и др.
  • Успешная отработка и закрепление грамматических навыков уровня А2
  • Овладение умением аудирования (восприятие на слух текста песен, коротких рассказов без визуальной опоры)
  • Развитие коммуникативных навыков на сверхфразовом уровне (способность к монологическим высказываниям на базовые темы повседневного общения, ведение диалогов)



Family and Friends 4

Задачи курса:

  • Овладение лексическим минимумом по темам: “Directions”, “Describing words”, “In Space”, “At the airport” и др.
  • Успешная отработка и закрепление грамматических навыков уровня B1
  • Овладение умением аудирования (восприятие на слух текста песен, диалогов, монологов)
  • Развитие коммуникативных навыков на сверхфразовом уровне (способность к монологическим и диалогическим высказываниям по темам бытового общения, в путешествии)
  • Развитие умений письменной речи (написание письма, инструкций)



Family and Friends 5

Задачи курса:

  • Овладение лексическим минимумом по темам: “Tools”, “Household Items”, “The Environment”, “First Aid” и др.
  • Успешная отработка и закрепление грамматических навыков уровня B1-B2
  • Овладение умением аудирования (восприятие на слух монологических высказываний, диалогов)
  • Развитие коммуникативных навыков на сверхфразовом уровне (способность к монологическим высказываниям на различные абстрактные темы)
  • Развитие навыков письма



Family and Friends 6

Задачи курса:

  • Овладение лексическим минимумом по темам учебника
  • Успешная отработка и закрепление грамматических навыков уровня B2
  • Овладение умением аудирования (восприятие на слух монологических высказываний, диалогов, песен)
  • Развитие коммуникативных навыков на сверхфразовом уровне (способность к монологическим высказываниям на различные абстрактные темы, умение отстаивать свою точку зрения)
  • Развитие навыков письма

наверх

Наверх