Время от 12 до 16 лет - особый период в изучении английского языка. Это период интенсивной подготовки к сдаче школьных и международных экзаменов, время подготовки к поступлению в ВУЗ.
Опытные преподаватели
Для обучения студентов этого возраста наиболее эффективными являются группы, которые ведут два преподавателя: российский специалист и профессиональный педагог-носитель языка.
Современная методика обучения
Преподаватели "Британского центра" предлагают темы, которые интересны и актуальны для подростков, используют самые современные технологии, стараясь быть с подростками на одной волне.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Программа обучения подростков в «Британском центре» разработана с учетом подготовки к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
Курсы английского для подростков
Программа "Gateway"
от 5350 рублей в месяц От 148 ак. часов
Gateway – новый академически насыщенный курс английского языка для современных подростков, состоящий из пяти уровней.
Gateway создан с целью подготовить учащихся к успешной сдаче выпускных экзаменов (ЕГЭ и ОГЭ) и поступлению в высшие учебные заведения, развить у них разнообразные умения и навыки, необходимые для обучения в вузе и построения успешной карьеры.
Бесплатное занятие
Gateway Starter (A1+)
Длительность: 148 ак.часов
Создание устойчивой̆ мотивации обучающихся к изучению английского языка;
Формирование навыка дискуссии в рамках изучаемых тем;
Освоение новой лексики уровня Starter +, связанной с такими темами, как «Школа», «Повседневная жизнь», «Покупки», «Спорт», «Каникулы» и т.д.
Освоение новой лексики уровня Elementary, связанной с такими темами, как «Еда», «Профессии», «Природа», «Мир вокруг меня» и т.д.
Усовершенствование навыка произношения;
Формирование навыка дискуссии в рамках изучаемых тем;
Расширение знания культуры страны изучаемого языка;
Развитие навыков монологической речи (выражение собственного мнения, рассказ о каникулах, описание мечты и т.д.)
Развитие навыков диалогической речи (диалог о пользе интернета/ о пользе чтения в жизни человека и т.д.)
Усовершенствование навыка письма на изучаемые темы, в соответствии с уровнем Elementary;
Развитие навыков критического мышления.
Gateway Pre-intermediate (B1)
Длительность: 148 ак.часов
Освоение новой лексики уровня Pre-intermediate, связанной с такими темами, как «Здоровье», «Телевидение», «Книги», «Интернет» и т.д.;
Освоение грамматических структур, и аудирования, соответствующих уровню Pre-intermediate;
Развитие навыков монологической речи (рассказ о событии в прошлом/ о любимой книге; выражение собственного мнения и т.д.);
Развитие навыков диалогической речи (диалог о будущем планеты/ о соцсетях, о дружбе и т.д.);
Совершенствование навыка письма на изучаемые темы, в соответствии с уровнем Pre-intermediate;
Развитие навыков, необходимых для сдачи ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ.
Gateway Intermediate (B1+)
Длительность: 148 ак.часов
Освоение новой лексики уровня Intermediate, связанной с такими темами, как «Путешествия», «Образование», «Искусство», «Политика» и т.д.
Освоение грамматических структур, аудирования, соответствующих уровню Intermediate;
Развитие навыков монологической речи (описание путешествия; описание картины и т.д.);
Развитие навыков диалогической речи (диалог о сфере образования/искусства.);
Усовершенствование навыка письма на изучаемые темы, в соответствии с уровнем Intermediate;
Расширение навыков, необходимых для сдачи ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ; Создание
Gateway Intermediate (B2)
Длительность: 148 ак.часов
Освоение новой лексики уровня Upper-intermediate, связанной с такими темами, как «Финансы», «Здоровье», «Цифровые технологии», «Новости» и т.д.
Освоение грамматических структур, аудирования, соответствующих уровню Upper-intermediate;
Развитие навыков монологической речи (монолог-рассуждение по заданным вопросам; сопоставительное описание фотографии);
Развитие навыков диалогической речи (диалог о выборе профессии/ о финансах/ о питании; обсуждение новостей и т.д.);
Совершенствование навыка письма на изучаемые темы, в соответствии с уровнем Upper-intermediate;
Усовершенствование навыков, необходимых для сдачи ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ.
Gateway Upper-intermediate+ (B2+)
Длительность: 148 ак.часов
Освоение новой лексики уровня Upper-intermediate+, связанной с такими темами, как «Будущее», «Современные проблемы», «Новости» и т.д.
Освоение грамматических структур, аудирования, соответствующих уровню Upper-intermediate+;
Развитие навыков монологической речи (монолог-рассуждение по заданным вопросам; сводка новостей);
Развитие навыков диалогической речи (диалог о будущем/ перспективах/ личностном росте; обсуждение новостей и т.д.);
Усовершенствование навыка письма на изучаемые темы, в соответствии с уровнем Upper-intermediate+;
Усовершенствование навыков, необходимых для сдачи ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ.
Gateway Advanced (C1)
Длительность: 190 ак.часов
Освоение новой лексики уровня Advanced связанной с такими темами, как «Политические проблемы», «Экология», «Общество» и т.д.
Освоение грамматических структур, аудирования, соответствующих уровню Advanced;
Развитие навыков монологической речи (монолог-рассуждение по заданным вопросам);
Развитие навыков диалогической речи (диалог о проблемах общества/ современной экологической ситуации; обсуждение новостей и т.д.);
Усовершенствование навыка письма на изучаемые темы, в соответствии с уровнем Advanced;
Усовершенствование навыков, необходимых для сдачи ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ;
Атмосфера на занятиях
Секрет эффективного обучения в «Британском центре»
Мини-группы
от 3 до 12 человек. Внимание учителя направлено на каждого студента в отдельности и на группу в целом. Группа малочисленная и внимания хватает всем, при этом есть возможность общаться.
Учим сразу на английском
Нет необходимости переводить все сначала на русский, а затем на английский. Мыслительный процесс происходит без барьеров – вы научитесь думать сразу на английском языке.
Языковая среда
Все общение на уроке стремится только к общению на английском языке. От простого к сложному, интеграция и погружение происходит легко и незаметно. Язык учится как второй родной.
Игровой подход
От 3 до 5 игр каждый урок. В игровой форме легко и интересно учиться, тем более взрослым! Сочетание новой информации и положительных эмоций дает наилучший результат в обучении грамматике и изучении новых слов.
Записаться
Отзывыстудентов и родителей
Нашипреподаватели
Ирина
Преподаватель
Ирина – профессиональный преподаватель, закончила Московский городской педагогический университет. Диплом магистра с отличием.
Прошла повышение квалификации по программе «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС».
«Чудо – это просто хорошо сделанная работа. Я совершенствуюсь в профессии, изучаю новые приемы, чтобы чудесных продвижений в английском у моих студентов было как можно больше. Мне нравится видеть результаты и заинтересованность в глазах моих учеников, и знать, что помогаю им покорять новые вершины.»
Ирина действительно уникальный учитель. Она умеет работать со всеми возрастными категориями и языковыми уровнями. Ее обожают и дети, которые только начинают изучать английский, и взрослые студенты с самыми высокими уровнями владения английским языком.
Грамматические квесты, викторины по страноведению, увлекательные подходы к изучению новых слов, настольные игры - все есть в арсенале Ирины, чтобы сделать обучение эффективным и легким.
Ирина - настоящий творческий педагог, который любит свою профессию и обязательно влюбит в английский вас.
Надежда
Преподаватель
«Я обожаю иностранные языки! Это - целый мир, совсем не ограничивающийся рамками школьной или университетской программы. Именно поэтому я стала преподавать – чтобы передать учащимся свои навыки и "заразить" их любовью к языкам и к познанию мира. Помимо английского я знаю еще три иностранных языка и не собираюсь на этом останавливаться. Присоединяйтесь к студентам "Британского центра", я и вас научу!", – говорит Надежда.
Надежда – выпускница Российского университета дружбы народов, в 2018 году она окончила программу бакалавриата по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», в 2020 – программу магистратуры по специальности «Методика обучения языкам. Переводоведение. Синхронный перевод». Обе программы завершила с красными дипломами!
Надежда преподаёт английский язык с начала 2018 года. Кроме того, имеет опыт работы письменным и устным переводчиком.
Светлана
Преподаватель
«Результат моих учеников – моя главная мотивация. Развиваются они – расту я. Люблю делать свои уроки насыщенными, использовать игровую подачу, наполнять их вовлекающими активностями. Я работала не только в дополнительном образовании, много лет я преподавала английский в школе. Поэтому я прекрасно понимаю, как расставить акценты урока, и на чем сделать упор, чтобы знания с одной стороны были системными и глубокими, а с другой стороны, чтоб процесс обучения приносил радость.»
Преподаватель с 11 летним опытом работы в группах и индивидуально, офлайн и онлайн.
Главная мотивация Светланы – результаты ее учеников.
Достижения студентов Светланы за 2022/23 учебный год: + Два ученика перешли в англоязычную школу в ОАЭ; + Трое взрослых студентов получили повышение на работе; + Два ученика переехали в европейские страны, где используют английский язык; + Средний балл при подготовке к ОГЭ - 66+ баллов из 68 возможных; + 85,7% учеников в группах сдали ВПР на 4-5;
Светлана умеет объяснять сложное легко и знает, как поддерживать в учениках желание учиться.
Выбирая обучение под ее руководством, вы гарантировано сохраните мотивацию и достигнете результата в английском.
Глеб
Преподаватель
"Считаю, что сильный учитель опирается в работе на методику, продумывает цель каждого урока и эффективно работает с учениками над грамматикой". Глеб – педагог в третьем поколении! Так что никого и не удивило, что он окончил Государственный гуманитарно-технологический университет по специальности "Преподавание иностранных языков" с "отличием".
Если вам надо понять что-то очень-очень сложное, разобраться, наконец в том, в чем никак не получается все уяснить, - это к Глебу.
Он легко раскладывает сложное по полочкам, да так быстро, что только диву даешься, как не понимал всего раньше.
Глеб по-мужски требователен, и с ним меньше сантиментов. Даже обучающие игры, которые он использует на занятиях, четки и максимально выверены. Отсюда и отличные результаты!
Нарине
Преподаватель
«Я обожаю детей и иностранные языки! Совместила это в своей любимой профессии. Преподавание языка для меня как кулинария. Специи придают вкус еде, а творческий подход, игры и прочие разнообразные методы преподавания подобно специям, делают изучение языка интересным и легким.» Нарине – профессиональный учитель. Она ончила Ереванский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Педагогика», владеет не только английским, но и персидким языком.
С 2012года она обучала английскому языку студентов всех возрастных категорий и в школе, и в учебных центрах.
Нарине – очень яркий учитель. Харизмой, интересными приемами, красочными акцентами пропитан каждый ее урок. Как и Антон Павлович Чехов она уверена, что «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.
Евгения
Преподаватель
«Язык — это путешествие. Он помогает не только открывать для себя новые уголки мира, знакомиться с новыми люди, но и познать себя и этот мир с другой стороны. Мне нравится помогать в изучении нового языка, потому что, когда человек начинает думать на другом языке, он начинает по-другому смотреть на этот мир. Изучение иностранного языка — это не просто заучивание слов, а увлекательное приключение.» Евгения успешно окончила не только программу международного бакалавриата Repton SchoolDubai, но и бакалавриат Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, причем диплом МГУ она получила «с отличием». В ближайшее время она завершит здесь и обучение по программе магистратуры.
Евгения работает с разными учениками от дошкольников до взрослых. Ее уроки наполнены увлекательными играми, песнями видеоресурсами. Ее «фишка» – следование за интересами учеников. Она уверена, что любое хобби может стать способом изучения языка. Евгения умеет не только научить английскому языку своих студентов, но - помогает им начать думать на языке.
Эпсет
Преподаватель
«Считаю себя счастливым человеком, потому что всю жизнь люблю. Люблю свою интереснейшую профессию. Люблю петь, танцевать и играть с детьми. На занятиях мы с ребятами поем самые разные произведения англоязычной культуры, танцуем и конечно играем.»
Эпсет – профессиональный учитель. Она окончила Дагестанский государственный педагогический университет и в основном работает с детьми дошкольного возраста.
Ее профессиональное кредо: каждый ученик успешен и талантлив.
В профессии она ориентируется на слова прекрасного педагога Василия Александровича Сухомлинского: "У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка".
Анастасия
Преподаватель
"Я достаточно академичный учитель. Люблю разложить все по полочкам. Это дает отличные результаты: высокие баллы студентов на ЕГЭ, сданные международные экзамены, подготовленный английский для бизнес мероприятий, - у каждого свои цели, они всегда в моем фокусе. И вместе с тем, я учитель - позитив. Корпоративные студенты, подростки, у них уже достаточно высокие уровни и очень ответственные цели. Они очень нуждаются в празднике. Я стараюсь дать им это на каждом уроке."
Анастасия – профессиональный преподаватель английского языка с 2005 года.
Сертифицированный ESL преподаватель: 2013- международный сертификат TKT; 2018- международный сертификат Кембриджского университета CELTA.
Обучила более 2000 студентов.
Ее фокус – группы взрослых и подростков всех уровней. Она умело мотивирует студентов к изучению английского языка, умеет держать внимание и интерес . Ведет занятия английского языка в крупных российских и зарубежных компаниях .
Самина
Преподаватель
"У каждого ребенка есть способности. Частенько родители спрашивают меня есть ли потенциал у их ребенка, но я считаю, что он есть у всех. Главное лишь воспитать любовь к изучению языка, и этого уже будет достаточно. Именно любовь к английскому помогла мне прийти к высокому уровню языка, ее я и прививаю моим студентам."
Самина - начинающий специалист, ее специальность – «Дошкольное образование (английский язык)". Но не спешите обмануться этой информацией. Она даст фору многим профессионалам!
Самина - переполненный энтузиазмом учитель, готовый с рвением выполнять свою работу. На ее счету несколько лет опыта работы с детьми, включая волонтерскую деятельность и индивидуальные занятия. Она искренне любит детей и делает все для того, чтобы обеспечить им комфортное, эффективное обучение.
Виктория
Преподаватель
«Бернард Шоу сказал: " Счастлив тот, кто живёт своим хобби". Я согласна. Считаю, что тот, кто выбрал изучение языков, счастлив, когда открывает разные грани мира, не ограничиваясь языковыми рамками: смотрит и читает, что пожелает, знакомится с людьми со всего света, общается с ними.» Виктория окончила МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности преподаватель английского языка. Прошла несколько курсов повышения квалификации, среди них: «Подготовка к ЕГЭ», «Подготовка к IELTS», «Подготовка к TESOL».
Более 15 лет она преподает английский язык студентам разных возрастов: детям, подросткам, взрослым, онлайн или очно.
Виктория настоящий фанат изучения языков. В ее багаже кроме английского арабский, турецкий, итальянский и испанский!
А так как сама она постоянно осваивает новые языки, прекрасно знает все трудности, с которыми обычно сталкиваются ученики, и методы их преодоления.
Подобрать подходящие задачам студента материалы, сделать занятия максимально эффективными и интересными, поддержать ученика, мотивировать и разговорить, — вот только малая часть сильных сторон Виктории.
Ее выпускники успешно сдают ЕГЭ, международные экзамены, поступают в лучшие университеты.
Есть и те, кто, переняв от Виктории любовью к английскому, выбирают его своей специальностью.
Виктория
Преподаватель
«Видеть, как у студентов получается то, что не получалось раньше, — это невероятная радость. Большой мотивацией для меня является внутренний рост моих учеников. Ведь изучая язык, студенты постигают и жизнь с её большими возможностями. Замотивировать, а не заставить учиться - одна из главных педагогических задач для меня. Уверена, когда у студента появляется своя собственная цель, он начинает прилагать бОльшие усилия и работать на результат.»
Виктория окончила Московский Государственный Лингвистический Университет, владеет английским и японским языками.
Для нее главное на уроке - помочь погрузиться в изучение языка как в приключение, чтобы разжечь у студентов искренний интерес.
Процесс изучения языка на уроках Виктории - увлекательная игра, каждое занятие - встреча с чем-то новым.
Виктория убеждена, что английский язык — необходимый каждому инструмент коммуникации в современном мире. Именно поэтому Виктория старается не только научить студентов самому языку, но и раскрыть понимание, какие огромные возможности перед ними открывает владение английским.
Ее студенты учатся понимать людей, выросших в других странах, учатся смотреть на жизнь под разными углами и выражать своё мнение на языке, на котором они смогут это обсудить практически в любой точке мира.
Сама себя Виктория называет достаточно требовательным преподавателем. А студентам нравится следовать за ней и демонстрировать прекрасные результаты.
Все преподаватели
Узнайте свой уровеньанглийского
УровеньА1 Начальный уровень владения
Я понимаю и умею употреблять в речи знакомые фразы и выражения. Могу представиться, представить других и рассказать о себе, знаю базовые грамматические правила. Могу участвовать в несложном разговоре, при условии, что собеседник говорит медленно и четко.
УровеньА2 Уровень элементарного владения
Я понимаю отдельные фразы и часто встречающиеся выражения. Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые темы, могу описать свои эмоции и чувства. Понимаю, о чем идет речь в простых, небольших по объему сообщениях и объявлениях.
УровеньB1 Средний уровень владения
Я понимаю основные идеи четких сообщений и высказываний в пределах литературной нормы на разные темы (на работе, на отдыхе, в магазине, в кафе и т.д.). Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радиопрограмм, понимаю телепередачи, связанные с моими интересами, умею общаться в большинстве бытовых ситуаций. Могу составить связное предложение на известные темы и поддержать диалог, при этом речь говорящих должна быть четкой и относительно медленной.
УровеньB2 Средне-продвинутый уровень владения
Я понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений. Я умею составлять четкие, подробные предложения на различные темы и могу изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
УровеньC1 Средне-продвинутый уровень владения
Я понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений. Я умею составлять четкие, подробные предложения на различные темы и могу изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
УровеньC2 Владение в совершенстве
Я понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно, с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
Весь процесс обучения всегда под рукой: что проходили на уроке, домашнее задание, рекомендации учителя, индивидуальные задания, прогресс в усвоении материала, книги для чтения и тренажер слов.