Самый распространенный случай: все понимаю, а сказать не могу. И это как минимум после 10-11 лет школы!
Вроде, и в школе не из последних по английскому, и даже в институте что-то такое старался, а стоило заблудиться в незнакомом городе и все: паника, ступор, невозможность задать даже простейший вопрос иностранцу. Зато “London is the capital of Great Britain" отскакивает от зубов.
Мы погружаем в языковую среду и учим не только говорить, но и думать по-английски
Через общение под руководством профессиональных преподавателей слова и грамматические правила запоминаются сразу в контексте. Это самый надежный способ начать говорить на иностранном языке.
Индивидуальный подход
Группы от 3 человек позволяют учителю подобрать индивидуальные задания, исходя из особенностей восприятия информации студента: слуховая, зрительная, и скорости усвоения материала.
Коммуникативная методика
Чтобы начать говорить по-английски – нужно говорить! Обилие ситуаций, провоцирующих на общение в рамках самых необходимых тем под руководством опытных педагогов носителей языка, снимает зажатость, раскрепощает и делает общение на английском языке естественным и легким.
Языковая среда. Погружение в английский язык.
Учим английскому без русского. Погружаем в языковую среду, так гораздо легче начать говорить по-английски свободно и убрать языковой барьер. Именно так наши студенты начинают не просто говорить, ДУМАТЬ на английском языке.
Игровой подход
От 3 до 5 игр каждый урок. В игровой форме легко и интересно учиться, тем более взрослым! Сочетание новой информации и положительных эмоций дает наилучший результат в обучении грамматике и изучении новых слов. Тем более, что игровой подход сохраняется и после занятий с нашим новым мобильным приложением!
Записаться
Отзывыстудентов
Нашипреподаватели
Майяр
преподаватель
Майяр – профессиональный преподаватель английского языка. Закончил Государственный Университет по специальности «Компьютерные технологии в преподавании иностранных языков» в 2013 году
Джуно
преподаватель
Джуно - профессиональный преподаватель английского языка с 2014 года. Дополнительно закончила магистратуру Белорусского Государственного Университета в 2016.
Оксана
преподаватель
Оксана закончила Горловский Государственный Педагогический Институт иностранных языков им. Надежды Крупской по специальности «Преподаватель английского языка» в 1999 году.
Все преподаватели
Узнайте свой уровеньанглийского
УровеньА1 Начальный уровень владения
Я понимаю и умею употреблять в речи знакомые фразы и выражения. Могу представиться, представить других и рассказать о себе, знаю базовые грамматические правила. Могу участвовать в несложном разговоре, при условии, что собеседник говорит медленно и четко.
УровеньА2 Уровень элементарного владения
Я понимаю отдельные фразы и часто встречающиеся выражения. Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые темы, могу описать свои эмоции и чувства. Понимаю, о чем идет речь в простых, небольших по объему сообщениях и объявлениях.
УровеньB1 Средний уровень владения
Я понимаю основные идеи четких сообщений и высказываний в пределах литературной нормы на разные темы (на работе, на отдыхе, в магазине, в кафе и т.д.). Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радиопрограмм, понимаю телепередачи, связанные с моими интересами, умею общаться в большинстве бытовых ситуаций. Могу составить связное предложение на известные темы и поддержать диалог, при этом речь говорящих должна быть четкой и относительно медленной.
УровеньB2 Средне-продвинутый уровень владения
Я понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений. Я умею составлять четкие, подробные предложения на различные темы и могу изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
УровеньC1 Средне-продвинутый уровень владения
Я понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений. Я умею составлять четкие, подробные предложения на различные темы и могу изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
УровеньC2 Владение в совершенстве
Я понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно, с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
Весь процесс обучения всегда под рукой: что проходили на уроке, домашнее задание, рекомендации учителя, индивидуальные задания, прогресс в усвоении материала, книги для чтения и тренажер слов.