Вы часто верите рекламе?
Ну, например, когда в рекламе зубной пасты вы видите человека с идеальными белоснежными зубами, который утверждает, что это результат применения именно этого средства, вы задумываетесь, что, может, не все так просто, что, может, эта паста только конечный этап ухода, а до этого были классный стоматолог и много часов лечения, отбеливающие процедуры, виниры (это такие специальные накладки) и прочее?
Даже если раньше не задумывались, то сейчас точно задались этим вопросом…
Так и в обучении английскому многие верят рекламе, а потом приходят вот с такими запросами:
⛔️ «Мне только говорить, мне грамматика не нужна»
⛔️ «Нам только чтоб в школе оценку поправить, нам не курсом.»
⠀
⛔️ «Просто делайте с ним домашку, чтоб в школе проблем не было»
⠀
⛔️ «Просто научите делать это упражнение и все. Ничего больше не надо.»
Так вот, друзья, мы все это можем сделать, но только в комплексе.
Это работает только в комплексе и никак иначе.
Что бы вам ни показали в рекламе.
В «Британском центре» это происходит с выстраиванием курса, построением системы знаний, перехода от одной ступеньки к другой и, конечно, развивая все навыки владения английским языком: восприятие речи на слух, говорение, чтение, письмо.
Только так: по всем фронтам.
Вот, например, упражнение, которое выполняла недавно группа KIDS 2-1 - «Сломанный телефон».
Ребята отрабатывали тему “School Subjects” – школьные предметы.
🎓 Задача: понять услышанное, передать дальше, верно написать на доске, прочитать и составить предложение.
✅ Посмотрите, как студенты соревнуются.
✅ И никакого принуждения.
✅ Сами вовсю стараются сделать верно и лучше, чем одногруппники, покачивая сразу все навыки.
Естественно, что в результате они умеют читать, верно писать, воспринимать речь на слух и грамматически верно говорить.
Вот такие дела.
⠀
А вы все еще верите в предложения «Научим говорить с нуля свободно за две недели»? может вы разоблачили таких гуру?