А СЛОВА ВЫУЧИЛИ?
Понятно, что без пополнения лексического запаса никуда. Наши студенты учат слова играя.
И вот вопрос: как проверить, освоена ли лексика в группах малышей? Не диктанты же устраивать…
💡 Предлагаем сыграть в БИНГО!
✅ Преподаватель называет слово по-английски, дети ищут карточку на своих листочках, обводят или вычеркивают.
✅ Кто первый обведет/вычеркнет все названные карточки - кричит «Бинго» и становится победителем.
🎓 Так и освоение слов проверили, и аудирование (восприятие речи на слух) отработали!
А потом здорово еще выученные слова нарисовать и рассказать, что получилось.
🎓 Вот, например, как наши ребята нарисовали комнату мечты и рассказали, где какая мебель понадобится.
✅ Так еще и говорение потренировали!
👀 Присмотритесь к дизайн-проектам в карусели, как вам идеи наших идеальных комнат?
Понятно, что без пополнения лексического запаса никуда. Наши студенты учат слова играя.
И вот вопрос: как проверить, освоена ли лексика в группах малышей? Не диктанты же устраивать…
💡 Предлагаем сыграть в БИНГО!
✅ Преподаватель называет слово по-английски, дети ищут карточку на своих листочках, обводят или вычеркивают.
✅ Кто первый обведет/вычеркнет все названные карточки - кричит «Бинго» и становится победителем.
🎓 Так и освоение слов проверили, и аудирование (восприятие речи на слух) отработали!
А потом здорово еще выученные слова нарисовать и рассказать, что получилось.
🎓 Вот, например, как наши ребята нарисовали комнату мечты и рассказали, где какая мебель понадобится.
✅ Так еще и говорение потренировали!
👀 Присмотритесь к дизайн-проектам в карусели, как вам идеи наших идеальных комнат?