Новости школы

СНОВА В ШКОЛУ ИЛИ КАК ВОСПИТАТЬ ГЕНИЯ. ЧАСТЬ 1.

СНОВА В ШКОЛУ ИЛИ КАК ВОСПИТАТЬ ГЕНИЯ. Часть1.

🍁 Помните, песня такая была: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» В последнюю неделю августа эта строчка отлично отражает настроение большинства мам.

И, конечно, хочется в этом учебном году чтоб было легче, результаты лучше, ребенок самостоятельнее...

Но как?

И вот, в связи с этим «как?», хотим вам рассказать один случай…

Было это в конце 60х годов прошлого века. Два психолога решили провести эксперимент.

В школе были выбраны две группы учащихся. Их уровень интеллекта был проверен с помощью известного тогда IQ теста. Выяснилось, что это самые обычные дети, ничего особо выдающегося.

Но, это же был эксперимент…

Поэтому одна группа училась без каких-либо вводных, а второй ученые перед началом года и сказали, что по результатам IQ теста у них были выявлены повышенные способности и вообще, без лишней скромности, они вот и есть гении…

Мы рассказываем вам эту историю очень упрощенно, так, чтоб вы поняли суть: в обеих группах были самые обычные дети, но второй группе сказали, что их потенциал намного выше среднего.

Результаты того учебного года были ошеломляющими: ребята из второй группы показали результаты на 30% выше, чем их сверстники.

То есть понимаете, объективно они были обычными, но был смещен фокус внимания и это дало прекрасные плоды.

А теперь давайте держать эту историю в поле внимания и ответим себе на два простых вопроса:

Как мамы обычно реагируют на «пятерку»? А на «двойку»? Даже не так… Сколько длится ваша реакция на «пятерку» и сколько на «двойку»?

Так вот, в большинстве случаев на отрицательный результат мы реагируем дольше и ярче. Фокусируем, уделяем больше внимания.

А психика ребенка очень нуждается во внимании. И со временем формируется понимание, что если нужно больше внимания, нужно выдавать отрицательные результаты.

Это неосознанно происходит… но происходит.

Мы сами пользуемся этим «принципом Розенталя», а именно он ставил этот эксперимент в нашей истоиии и показал, что гораздо больше внимания надо уделять положительным результатам, и вам советуем.

Например, в нашем приложении все достижения студента отражены крупно на главном экране.

Попробуйте и вы в этом учебном году гораздо больше внимания уделить положительным результатам:

✅ Средний бал по предмету увеличился на одну десятую – здорово.

✅ Написал сочинение – посмотрите, там точно есть какой-то интересный оборот или фраза.

✅ Собрал вовремя портфель – это повод для активной похвалы.

Нет, мы не предлагаем не замечать отрицательный результат.

Мы предлагаем уделять положительному больше эмоций и времени.

Попробуйте!

Так и вы, и ваш ребенок точно проведете новый учебный год легче, и эффективнее.

Проверено!
Ногинск Реутов Электросталь